В них ритейлер будет продавать не только бытовую технику и электронику, но также и детские игрушки, спортивный инвентарь, товары для дома. Новые категории товаров займут более половины ассортимента магазинов "Техносилы" - 16-17 тыс. из 25 тыс. SKU, сообщает газета "Коммерсант".
Обновить свои магазины по всей России "Техносила" рассчитывает за два года.
Как рассказал гендиректор "Техносилы" Илья Тимченко, в новых магазинах площадью 1.5-3 тыс. кв. м лишь 30% пространства отводится под торговый зал. Оставшуюся площадь занимает склад. Это увеличивает доступный для покупателя ассортимент на 30-35%, а в некоторых категориях в два раза. Сокращение витрины компенсируют специальные терминалы: через них клиенты получат доступ на сайт сети, где смогут ознакомиться с полным предложением сети.
"Техносила" (контрольный пакет у Бинбанка семьи Шишхановых-Гуцериевых) не первый крупный продавец электроники, решивший расширить ассортимент. Ранее "Эльдорадо" также заявил о намерении стать "мультикатегорийным" ритейлером. Лидер рынка "М.Видео" пока с осторожностью относится к введению в свой ассортимент товаров, не связанных с электроникой.
Торговая сеть "Техносила" основана в 1993 году. Компания располагает сетью, насчитывающей 85 магазинов бытовой техники и электроники на территории 7 федеральных округов РФ. Контрольный пакет акций Техносилы принадлежит группе Бинбанк семьи Шишхановых-Гуцериевых. В 2015 году оборот ритейлера ожидается на уровне 20 млрд руб. против 27 млрд руб. годом ранее.