В настоящее время Lifan уже реализует через глобальную сеть машины на китайском рынке. Деловым партнером выступает Alibaba, которая, что примечательно, является прямым конкурентом AliExpress.
Читайте также: AliExpress не планирует пока открывать центр выдачи заказов в Твери
Эксперты отмечают, что стоимость автомобилей, приобретаемых через интернет, будет ниже чем у официальных дилеров в автосалонах. На сколько именно — пока неизвестно. В целом эксперты относятся к данной идее несколько скептически.
Президент Российской ассоциации автомобильных дилеров (РОАД) Владимир Моженков отметил перспективность новой услуги, при этом добавив, что еще долго большим спросом продажа автомобилей через интернет не будет пользоваться.
"Все-таки у нас люди любят прийти в автосалон посмотреть, потрогать, проехаться — лично убедиться в правильности выбора автомобиля", - заявил президент РОАД.
Игорь Моржаретто, партнер аналитического агентства «Автостат», отметил, что это не более чем рекламный ход. По его мнению, автомобиль — не тот товар, который покупают наложенным платежом.
Надежда Головкова (юрист Московского общества защиты прав потребителей - прим. Тверь-портал) в свою очередь заявила, что покупка автомобиля через интернет — довольно рискованная затея.
"Несомненный плюс интернет-торговли в цене, но сейчас он перекрывается недостатками правового поля этой сферы", - отметила Надежда Головкова.
Читайте также: Составлен рейтинг самых дешевых автомобилей в России