Роман Багдасаров отметил, что можно наладить продажу линейки православной продукции — от молока до глазированных сырков. Монастырские хозяйства могут это производить. При этом заниматься продвижением товара на рынок они не будут, так как это не их компетенция. Кроме того, хозяйства при монастырях могут снабжать россиян и непродовольственными товарами. По мнению Романа Багдасарова, это могут быть православные интерьеры.
В «Азбуке вкуса» отметили, что для них непринципиально, кто производит продукцию — монастырь или личное подсобное хозяйство. Главное, чтобы продукция отвечала требованиям безопасности и качества, а деловые отношения развивались в правовом поле.
Денис Никитаc (генеральный директор аналитического агентства «Сегмент» - прим. Тверь-портал) заявил, что монастырские продукты будут востребованы сетями премиум-класса. При этом для владельцев магазинов эконом-класса закупка такой продукции будет невыгодна. Управляющий партнер Management Development Group Дмитрий Потапенко в свою очередь считает, что ни одну сеть не смогут заинтересовать монастырские продукты.
Монастыри Тверской области займутся продуктовым импортозамещением
Монастырские хозяйства (расположенные в том числе и в Тверской области) могут заняться продуктовым импортозамещением. Как сообщил «Известиям» Роман Багдасаров - заместитель председателя Синодального отдела по взаимодействию Церкви и общества РПЦ (Русской православной церкви), часть хозяйств планирует выйти в торговые сети.