Ранее продукты «Триколор ТВ» предлагались через сеть из порядка 4.5 тыс. региональных дилеров.
Новый формат работы позволит абонентам и клиентам «Триколор ТВ» приобретать услуги и оборудование по заявленной оператором цене, а также получать профессиональные консультации, рассчитают в «Триколор ТВ».
Монобрендовые салоны-магазины«Триколор ТВ» начали работу практически во всех крупных городах России. При этом открытие флагманских магазинов в Москве и Санкт-Петербурге пока только в планах оператора.
«Триколор ТВ» - крупнейший российский оператор спутникового телевидения, осуществляющий цифровое вещание телевизионных каналов на европейскую часть России, а также территории Сибирского, Уральского и части Дальневосточного округов. В конце II квартала 2015 года активная абонентская база оператора составила 11.4 млн домохозяйств.