Как сообщает газета Известия, дилеры разместили в монобрендовых автосалонах машины марки Dongfeng. При этом китайский бренд на зданиях порой размещают над вывеской Peugeot. Очевидно, как сообщается, все это идет с разрешения французской компании.
"Конечно, неправильная ситуация, потому что для клиента это сигнал, что у компании явно дела не в самом лучшем виде. Но, с другой стороны, это хороший знак, что Peugeot идет на послабление стандартов для дилеров, лишь бы не уходить с рынка", - отмечает Сергей Удалов (исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» - прим. Тверь-портал).
Тем временем, эксперты отмечают, что сразу несколько китайских автокомпаний (Dongfeng, Brilliance, Haima, Lifan, Haval), несмотря на резкий спад продаж своих автомобилей, увеличили дилерскую сеть в России. Среди прочих китайские бренды активно занимают дилерские центры, которые торговали продукцией General Motors (свернула российский бизнес весной 2015 года).
Известия: «Авто Премиум» (Тверь) нарушает корпоративные стандарты бренда Peugeot
Ряд региональных автодилеров компании Peugeot идут на нарушение корпоративных стандартов бренда. Речь, в частности, идет о дилерах «Авто Премиум» (Тверь), «Автолига» (Нижний Новгород), «Патриот Авто» (Новосибирск), «Альянс» (Орел), «Регион-Авто» (Воронеж).