Согласно данному приказу, на территории региона устанавливается новые тарифы: за первые 10 км вне зависимости от дальности поездки в размере 22 руб. за одну поездку; за каждый последующий километр - в размере 2.2 руб.
Напомним, что через два месяца на полигоне Октябрьской железной дороги (ОЖД) начнется курсирование поездов «Сапсан» в тактовом режиме - каждые два часа будет уходить по два поезда из Москвы и Санкт-Петербурга с интервалом в 15 минут. Всего в тактовом графике будет курсировать 15 пар поездов «Сапсан».
Как заявили Tver-portal.ru в службе корпоративных коммуникаций Октябрьской железной дороги, ввод тактового графика не отразится на графике электричек, курсирующих на участке Москва -Тверь. «Строительство четвертого главного пути от Крюково до Москвы [проект завершится к 1 августа] значительно увеличит пропускную способность пригородного участка. Количество пригородных поездов в Московском регионе Октябрьской железной дороги не сократится. Напротив, в дополнение к существующим объемам движения пригородных поездов будет организовано курсирование поездов «Ласточка» от Москвы до Крюково и от Москвы до Твери», - сообщил Tver-portal.ru представитель ОЖД.
ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» (МТ ППК) с 1 мая 2010 года осуществляет перевозочную деятельность на участках Москва-Тверь, Решетниково-Конаково ГРЭС. Акционерами МТ ППК являются ОАО «РЖД» (50%- 2 акции), ООО «МПК» и администрация Тверской области (по 25% акций + 1 акции). По состоянию на середину 2014 года МТ ППК обеспечивало курсирование более 100 пар поездов в сутки. В день компания перевозит почти 150 тыс. пассажиров. По данным Tver-portal.ru, чистая прибыль МТ ППК в 2014 году выросла до рекордного показателя в 437 млн руб. с 277 млн руб. годом ранее. Выручка МТ ППК в 2014 году увеличилась на 10% до 3.514 млрд руб. 3.199 млрд руб. годом ранее.