Об этом говорится в сообщении компании. В настоящее время на направлении услуги "Домашнего Интернета" работает 279 человек.
Набор сотрудников осуществляется до конца 2010 года на отдельное направление - услугу широкополосного доступа в Интернет. В круг обязанностей специалиста входит консультирование действующих и потенциальных клиентов услуги "Домашний Интернет", информирование о новых продуктах и услугах, а также осуществление продаж.
"Центр поддержки клиентов – это кадровый резерв компании «Билайн» и стартовая площадка для дальнейшего развития сотрудников. Каждые полгода проводится внутренний конкурс, в рамках которого сотрудники получают возможность занять руководящие позиции в Компании", - говорится в сообщении.
Получить информацию об открытых вакансиях и записаться на собеседование можно по телефону (4822) 418-000.