Как сообщал Tver-portal.ru, в ходе осмотра мемориального комплекса "Обелиск Победы" был обнаружен камень с надписью, в которой фигурирует Сбербанк. Если первые строчки текста на нем выглядят нормально, то последние две из них звучат, по нашему мнению, как реклама.
"К 70 - летию
освобождения
г.Калинина
С благодарностью
защитникам
Сбербанк России
170 лет "Всегда рядом"
Мы сделали в банк запрос на каком основании этот камень находится на территории комплекса.
Ниже приводится заявление Сбербанка:
20.04.2015 г. на сайте электронного ресурса tver-portal.ru, а также в группе «Новости Тверского региона» в социальной сети vk.com появилась информация под заголовком «Сбербанк «пропиарился» на мемориальном комплексе «Обелиск Победы» в Твери». Информация не соответствует действительности.
Мемориальный камень установлен на территории Аллеи Сбербанка с разрешения администрации Центрального района г. Твери. Аллея Сбербанка была разбита силами сотрудников как дань памяти героям – защитникам города на 70-летие освобождения Калинина также с разрешения администрации Центрального района города г. Твери.
Указанная на камне надпись не носит рекламного характера, так как не направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования и направлена исключительно на фиксацию выражения благодарности защитникам города от имени сотрудников ОАО «Сбербанк России».
ОАО «Сбербанк России» с большим почтением и трепетом относится к памяти героев и ветеранов Великой Отечественной Войны и вносит свой вклад в формирование у молодых поколений уважения к защитникам Родины.
Со своей стороны хотелось бы отметить, что:
1. "Сбербанк России 170 лет "Всегда рядом" - это название одной из популярных рекламных кампаний банка, которая была удостоена наград авторитетных изданий, например banki.ru.
2. Сбербанк сообщает о том, что на территории мемориального комплекса существует Аллея Сбербанка. Тогда как вам идея разбить мемориальный комплекс на 20-30 аллей и "раздать" их разным компаниям, например Макдоналдс, Бургер Кинг, Кока-Кола и т.д. и всем им позволить устанавливать надписи с названиями своих рекламных кампаний?
Предлагаем нашим посетителям принять участие в опросе.