Как отмечает глава Совета директоров компании "2К" И.Андреевсий, программа льготного кредитования могла бы помочь китайским маркам удержаться на российском рынке, но вполне вероятно, что российские бренды опасаются оказаться за бортом, если «китайцев» допустят к льготным кредитам.
"Китайские бренды в последние несколько лет успешно укрепляли свои позиции на российском рынке в связи с относительно стабильным курсом рубля. Несмотря на то, что многие машины поставлялись из-за рубежа, их рублевые цены позволяли конкурировать со многими импортными или даже отечественными марками", - говорит он.
Читайте также: В Твери появился первый отель China Friendly
Программа льготного автокредитования предусматривает компенсацию 2/3 ключевой ставки ЦБ, которая на данный момент составляет 14%. Всего планируется выдать 200 тыс. льготных кредитов.