Помимо риса, гречневой крупы, макаронных изделий, пшена, подсолнечного и сливочного масла, пельменей, муки и замороженной рыбы компания «Дикси» дополнительно включила в него молочные продукты – молоко, кефир, сметану, а также черный и белый хлеб. Директор по внешним связям ГК «ДИКСИ» Екатерина Куманина отметила, что совместно с руководством Тверской области компания ищет возможности смягчить продуктовую инфляцию для жителей региона.
"Для программы заморозки цен мы выбрали наиболее востребованные товары из социальной корзины",- говорит Екатерина Куманина.
ГК «Дикси» - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса. Первый магазин компании был открыт в 1999 году в Москве. По состоянию на 31 января 2015 года под управлением "Дикси" находились 2 225 магазинов. Общая выручка Группы компаний ГК «ДИКСИ» в прошлом году составила 229 млрд рублей. Контрольным пакетом акций ГК «Дикси» (54,4%) владеет многопрофильный холдинг Группа Компаний «Меркурий».