Как отмечается в пресс-релизе компании, в интернет-магазине представлен не только food-сегмент, но и косметика, бытовая химия, гигиена, игры, товары для животных, игрушки и многое другое. В будущем компания планирует доставлять заказы непосредственно клиенту, при этом ассортимент товаров будет расширяться. Кроме того, откроются новые пункты выдачи заказов.
Директор управления электронной коммерции «О’КЕЙ» Елена Ременникова отметила, что онлайн-торговля становится одним из залогов сохранения потребителя. По ее мнению, За таким форматом торговли будущее
Следует отметить, что опыт интернет-продаж есть уже у X5 Retail Group. При этом, как подчеркивают эксперты, ассортимент ее онлайн-площадки состоял в основном из непродовольственных товаров. По имеющейся информации, к началу прошлого года ассортимент интернет-магазина E5.ru насчитывал 1,8 млн непродовольственных товаров.
Напомним, ранее сеть гипермаркетов «О’кей» сообщила о росте выручки на 8,9% за 2014 г. Как сообщил Тони Майер - исполнительный директор группы, по “О’кей” особенно тяжело ударила экономическая ситуация в стране.
Ритейлер «О’Кей» начал продавать товары в онлайн-режиме
17 Фев 2015
16 февраля сеть гипермаркетов «О’кей» начала работать в формате онлайн-торговли. Ассортимент интернет-магазина создан на базе гипермаркета «О’КЕЙ». Первый пункт выдачи заказов заработал в Путилкове (71 км МКАД).