Как отметили в РЖД (ОАО "Российские железные дороги"), в составе двухэтажного поезда — купейные вагоны, вагон-ресторан, штабной вагон, который оборудован купе для пассажира с ограниченными возможностями здоровья и сопровождающего.
Продажа билетов на поезд открылась 31 декабря 2014 года. Следует отметить, что маршрут Москва — Санкт-Петербург — Москва включен в систему динамического ценообразования. Данная система предусматривает изменение стоимости билета в зависимости от сезона, спроса и количества проданных мест, дней недели. в первые дни продажи минимальная стоимость проезда в двухэтажном вагоне составит от 1,299 тысячи рублей.
Тем временем, как стало известно Tver-portal.ru, Тверской вагоностроительный завод может сократить до 2 тыс. сотрудников. Сокращение численного состава градообразующего предприятия, если оно действительно произойдет, планируют провести к 1 июня текущего года. По имеющейся информации, в феврале ТВЗ проработает одну неделю, а с 9 февраля по 10 марта вновь приостановит работу. Официальный представитель Трансмашхолдинга от комментариев на эту тему отказался.
Напомним, что из-за отсутствия заказов Тверской вагоностроительный завод простаивал декабрь и январь.
Между Москвой и Петербургом начал курсировать двухэтажный поезд
ФПК ("Федеральная пассажирская компания") с сегодняшнего дня запустила между Москвой и Санкт-Петербургом двухэтажный поезд производства ТВЗ - Тверского вагоностроительного завода. Как уже сообщалось, из Санкт-Петербурга и Москвы поезд отправляется в одинаковое время - 22:50.