В результате, с февраля отменяется большинство пригородных поездов до Бологое и Торжка. Также проблематично будет добраться из областного центра до Ржева и Вышнего Волочка.
Реакция населения:
На прошлой неделе на сайте петиций появилось обращение тверского школьника к Президенту РФ Владимиру Путину, губернатору Тверской области Андрею Шевелеву и главе РЖД Владимиру Якунину. Школьник просит не сокращать число электричек, которые связывают Тверь с районами области. «Большое число людей работает или учится в Твери, и уезжать в 5 часов утра, а возвращаться в 10 часов вечера - это не вариант, особенно, если у человека есть семья, маленький ребенок. Заставлять пенсионеров, проходящих обследования, находящихся на наблюдении в Тверских больницах, находиться там целый день - издевательство», - говорится в обращении.
Варианты решения проблемы:
Субсидирование пригородных пассажирских перевозок может быть увеличено из федерального бюджета. Об этом 19 января заявил вице-премьер РФ Аркадий Дворкович.
Чиновник сообщил, что до конца января проведет совещания с руководителями регионов, где сложилась наиболее критическая ситуация в этой сфере. Речь, в частности, идет о Псковской, Тверской, Белгородской, Воронежской и Новосибирской областях.
Власти РФ уже несколько лет выделяют 25 млрд руб. на субсидирование льготного тарифа на инфраструктуру для пригородных пассажирских компаний (ППК). "Чтобы субъектам было легче принять такие решения, мы выйдем к вам с дополнительным предложением, запросом о дополнительных средствах", - заявил А.Дворкович, выступая в Госдуме.
Справка Tver-portal.ru:
ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» с 1 мая 2010 года осуществляет перевозочную деятельность на участках Москва-Тверь, Решетниково-Конаково ГРЭС. По данным Тверь-портал, чистая прибыль МТ ППК в 2013 году выросла на 14% до 277 млн руб.
Читайте также: С 1 января подорожает проезд в электричках Тверь-Москва
Читайте также: В тверских электричках отменили льготы для студентов и учащихся