По словам Ю.Тимофеева, власти Твери решили сделать ставку на автобусы и троллейбусы. "В настоящее время городом приобретаются 12 современных, комфортабельных, низкопольных единиц транспорта - 2 троллейбуса и 10 автобусов", - сообщил чиновник.
Читайте: В Твери появятся 10 новых низкопольных автобусов
По его словам, дополнительный транспорт позволит сократить интервал движения на восьми автобусных и пяти троллейбусных маршрутах Твери до 8 минут.
Отметим, что в 2011 году тверскому трамваю исполнилось 110 лет. На тот момент в городе работало два трамвайных депо. Однако уже на следующий год одно их них (Тверь, проспект Чайковского) прекратило работать. Земельный участок под ним был выставлен на торги за 315.6 млн руб.
Как закрывались трамвайные линии в Твери (Справка Википедии).
В начале 90-ых годов был демонтирован поворот с Тверского проспекта на проезд Дарвина, использовавшийся 7 маршрутом.
В 1998 году была закрыта часть линии на Советской улице, идущая от Тверского проспекта на Пролетарку, через улицу Софьи Перовской. Рельсы были демонтированы, улица была капитально отремонтирована.
В 1999 году был запланирован ремонт дорожного полотна на Советской, на время которого маршруты 3 и 4 были перенесены на Проспект Победы, но после проведения ремонта маршруты назад не вернулись, и линия, идущая от площади Гагарина по улице Вагжанова и Советской до Тверского проспекта, была закрыта.
В 2004 году началась реконструкция Восточного моста, трамвайное движение по нему прекратилось, а маршрут № 4 «ДСК — Искож» был закрыт.
20 апреля 2009 года закрыта линия Республиканская — Мигалово, 14-й маршрут укорочен до Республиканской, 15 вообще снят, хотя он не имеет к Республиканской никакого отношения. В ближайшее время планируется демонтаж участка линии «Республиканская — Мигалово» — единственного в России участка трамвайных путей, пересекающего федеральную трассу «Россия».
с 12 октября 2009 года отменены 8 и 12 маршруты и закрыто движение в Южный и на Искож.
В июле 2010 года закрыт 3 маршрут. Вскоре после закрытия появилась статья, что будет закрыт ещё и 6 маршрут.
МУП "Городской Электрический Транспорт" осуществляет перевозку пассажиров в Твери на трамваях и троллейбусах. Предшественники МУП неоднократно банкротились. В частности, в 2002 году за долги было обанкрочено МУП "Трамвайно-троллейбусное управление" (ТТУ). В настоящее время в МУП «ГЭТ» сложилась кризисная ситуация. По предварительным подсчетам, до конца года компании необходима субсидия в объеме порядка 200 млн руб. из которых 60 млн необходимо будет оплатить за электроэнергию в ООО «АтомЭнергоСбыт».