Новый логотип московского метро был выбран в результате проведенного масштабного исследования. Как сообщается на сайте дизайн-студии Артемия Лебедева, разработан выразительный, современный и универсальный символ для последовательного и системного использования на любых носителях, связанных с метрополитеном.
Студия Артемия Лебедева поблагодарила Максима Ликсутова (руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы) и Алину Бисембаеву (заместителя руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г.Москвы) за доверие и всестороннюю помощь в работе над проектом.
Для справки:
Московский метрополитен - это основа транспортной системы столицы. Метро связывает центр города с промышленными районами и жилыми массивами. На сегодняшний день доля Московского метрополитена в перевозке пассажиров среди предприятий городского пассажирского транспорта Москвы составляет 56%. Средняя дальность одной поездки в Московском метро составляет около 14,5 км. Каждый день услугами метрополитена пользуются в среднем более семи миллионов пассажиров, а в будние дни этот показатель превышает девять миллионов.