Директор муниципального предприятия «ГЭТ» Игорь Федоров в свою очередь отметил, что финансовое состояние предприятия с каждым днем ухудшается. Уже в октябре средств может не хватить даже на выплату заработной платы коллективу предприятия (1200 человек). Без поддержки города, по мнению Игоря Федорова, предприятию не выжить.
Главный инженер МУП «ГЭТ» сообщил, что на сегодняшний день удалось привести в порядок лишь 3,7% от общей протяженности путей. При этом остальные участки необходимо менять. Возраст парка составляет 25-30 лет.
Депутат Тверской Городской Думы Вадим Дешевкин предложил разработать отдельную программу города по развитию общественного транспорта, где и прописать все расходы на эту отрасль муниципального хозяйства.
На сайте Тверской Городской Думы отмечается, что все предложения будут отражены в итоговой Резолюции совещания.
Следует отметить, что частичным решением проблемы могла бы стать разработка программы по закупке трамваев, производимых Тверским вагоностроительным заводом.
Как уже ранее сообщалось, в Москве состоялась презентация низкопольного односекционного трамвая 71-911, выпущенного на площадях Тверского вагоностроительного завода. До конца текущего года планируется изготовить десять низкопольных трамваев. Планы по объему серийного производства трамваев ТВЗ не раскрывает.
Трамваи нового поколения в Москве