Антимонопольное ведомство установило, что информация банк действительности распространял информацию о кредитных продуктах с помощью SMS. При этом предполагалось, что такие сообщения приходят лишь тем клиентам, которые дали на это банку письменное согласие.
Однако ОАО «Восточный экспресс банк» не смог представить информацию о наличии такого согласия клиента-заявителя, пояснив, что считает отправку такого сообщения техническим сбоем.
Из сообщения ФАС не ясно, возбудила ли антимонопольная служба дело в отношении ОАО «Восточный экспресс банк».
ОАО «Восточный экспресс банк» – один из самых крупных и быстроразвивающихся российских финансовых институтов с самой широкой филиальной сетью среди частных банков (присутствует во всех федеральных округах страны, имеет свыше 1200 точек присутствия по всей стране). Отличительные черты банка – акцент на розничный бизнес (экспресс-кредиты в точках продаж и кредитные карты), а также широкое присутствие в регионах.