Об этом говорится в сообщении РЖД.
Основными причинами получения травм стали хождение по железнодорожным путям в неустановленных местах, нахождение на пешеходном настиле во время движения поезда, попытки взобраться на платформу или спрыгнуть с нее, падение между вагоном и платформой.
Как отмечает РЖД, большая часть граждан, получивших травмы, находились в состоянии алкогольного опьянения.
На реализацию инвестиционного проекта «Предупреждение травматизма» в 2010 году направлено 394,6 млн. рублей, в первую очередь на строительство пешеходных переходов и ограждения на участках скоростного движения поездов. На Московской железной дороге было построено 23 пешеходных перехода и 25,83 км ограждения, на Октябрьской железной дороге - 20 пешеходных переходов, на Горьковской железной дороге - 7 пешеходных переходов и 16,4 км ограждения.