На первом этапе посетителям магазинов «Связной» предлагается два тарифа: Friends, рассчитанный на выгодное общение с абонентами всех операторов РФ, и BIG, предназначенный для активных пользователей смартфонов, которым, прежде всего, важен быстрый и доступный интернет.
Услуги нового виртуального оператора рассчитаны на активную аудиторию, в числе интересов которой – музыка и путешествия. В частности, абоненты «Связной Мобайл» получают скидку 1000 рублей на приобретение авиабилетов от «Связной Трэвел» и бесплатные подписки на музыку и книги в приложении SVOY.
«До текущего момента виртуальные операторы, представленные в России, были построены именно как выгодное предложение на мобильную связь, - сказал генеральный директор группы «Связной» Майкл Тач, – Наш партнер МТС является крупнейшим экспертом в запуске MVNO в стране. Наша компания как ритейлер с диверсифицированным портфелем услуг способна предложить клиентам широкий спектр сервисов «вокруг» связи и сделать их доступными при помощи нажатия кнопки смартфона».