За пять лет работы в Торжокский ЦОК поступило более 10 тысяч обращений от жителей Торжка, Твери, Москвы, Московской и Тверской областей. Из них 2408 тысячи человек обратились с заявками на технологическое присоединение к сетям филиала, более 2386 тысяч — с заявлением на заключение договора на дополнительные услуги. Сотрудниками Центра были оказаны более полутора тысяч консультаций по различным вопросам деятельности филиала.
По словам начальника управления взаимодействия с клиентами филиала Дениса Морозова, работа сотрудников Торжокского ЦОК неоднократно была отмечена за оперативное и качественное обслуживание потребителей. За свои пять лет работы в адрес Центра поступило 57 благодарностей от потребителей.
Работа в данном ЦОК, как и в остальных ведется по различным направлениям. Это позволяет потребителям комплексно решать все необходимые вопросы, связанные с энергоснабжением. Специалисты Центра обслуживания клиентов осуществляют прием заявок на технологическое присоединение, замену и опломбировку приборов учета, обслуживание и ремонт частных комплектных трансформаторных подстанций и воздушных линий, дают консультации по вопросам оплаты за электроэнергию, сбора пакета документов для подачи заявок физическим и юридическим лицам.
Так, за первые девять месяцев текущего года в Центры обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» — «Тверьэнерго» поступило 6813 обращений от жителей Твери и области. Из них 6794 — по вопросам технологического присоединения (ТП) к сетям компании, 12 человек интересовались дополнительными услугами, 7 подали заявления по другим вопросам электроснабжения.
Центры функционируют в форме единого офиса, благодаря чему значительно сокращается время, затрачиваемое клиентом на консультации, подачу заявок и обращений, согласование документов и заключение договора.
Торжокскому Центру обслуживания клиентов МРСК Центра — пять лет
Центр обслуживания клиентов (ЦОК) г. Торжка тверского филиала ОАО «МРСК Центра» отметил свой первый юбилей. Пятилетие ЦОК является значимым событием не только для тверской энергосистемы, но и для всего населения региона, которое с открытием Центра в 2008 году получило качественно новый уровень обслуживания по вопросам электроснабжения.