"Востребованность «Иволги» растет: если в 2024 году было реализовано 220 вагонов, то в плане производства 2025 года их количество составляет уже более 360", - сообщили на предприятии.
Разработка электропоезда «Иволга» стартовала в 2013 году, и с тех пор было создано четыре его модификации. Основным нововведением модели «Иволга 4.0», которая производится в настоящее время, стало наличие трех дверей на промежуточных вагонах, что значительно ускоряет процесс посадки и высадки пассажиров.
В настоящее время Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ) обеспечивает заказами более 600 российских предприятий, участвующих в производстве «Иволги». В ходе строительства 1000 вагонов было использовано около 40 миллионов тонн металла, более 13 миллионов погонных метров различных кабелей и проводов, установлено 60 тысяч пассажирских кресел, 100 тысяч зарядных устройств разных типов и 16 тысяч окон.