Основными конкурентами данной модели станут Hongqi EHS-9, M-Hero, а также автомобили, ввезенные по параллельному импорту, такие как Lixiang L7 и L9, Mercedes-Benz GLS, BMW X7 и Range Rover. Цена бензинового Tank 700 начинается от 8 899 000 рублей за базовую комплектацию и достигает 9 599 000 рублей за наиболее дорогую. Гибридная версия предлагается по цене 11 899 000 рублей в исполнении Edition One. В Китае стоимость модели начинается от 428 тысяч юаней (приблизительно 5,5 миллиона рублей).
В Китае Танк 700 вышел на рынок сразу в топовой лимитированной версии с гибридной силовой установкой и имел ценник в 700 тысяч юаней, сообщает rg.ru. Это очень дорого, даже с учетом премиального позиционирования Танка, когда в среднем за хороший внедорожник в КНР просят менее 300 тысяч юаней. Теперь Tank выводит на рынок облегченные версии по более доступной цене. Версии попроще — Ultimate и Extreme Edition — оценили в 468 и 508 тысяч юаней (5 806 000 — 6 302 000 рублей). Они также оснащены гибридной силовой установкой на базе турбодвигателя V6 в сочетании с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач с дополнительным электромотором. Суммарная мощность агрегатов составляет 523 л.с. и 850 Нм.
Танк 700 оснащен пневмоподвеской с ходом до 120 мм, системой полного привода с 12 режимами работы, блокировкой переднего и заднего дифференциалов.