Производители смарт-телевизоров активно используют полученные скриншоты и аудиозаписи в системах автоматического распознавания контента. Эти системы позволяют анализировать привычки пользователей во время просмотра, что способствует запуску таргетированной рекламы. Исследования показали, что телевизоры Samsung делают снимки экрана каждые 500 миллисекунд, в то время как устройства от LG выполняют эту функцию каждые 10 миллисекунд.
Когда пользователь подключает свой ноутбук к телевизору через HDMI для простого просмотра контента на большом экране, он может не подозревать, что его действия могут быть зафиксированы.
Тем не менее, как указывает NewScientist, такое поведение телевизоров можно отключить. Для этого пользователям потребуется изменить настройки в меню своих устройств, чтобы сохранить конфиденциальность при использовании смарт-телевизоров.