Работники завода отмечают, что требования к качеству продукции новых партнеров ниже, чем те стандарты, к которым они привыкли, собирая немецкие (BMW) и корейские автомобили.
Основные опасения связаны с качеством и толщиной металла. Сообщается, что некоторые детали начинают ржаветь еще до установки в автомобиль. Больше всего проблем наблюдается у кроссовера SWM G05 Pro, который имеет замечания по работе трансмиссии.
Ранее сообщалось, что калининградский «Автотор» планирует углубить локализацию производства. Однако завод снова снизил прогноз по выпуску автомобилей на 2024 год, теперь компания рассчитывает произвести лишь 70 тысяч автомобилей. Ранее прогнозировалось 80-100 тысяч, а до этого — 100-130 тысяч машин.