В новом офисе есть все необходимое для оказания различных банковских услуг - просторный и удобный клиентский зал, выделены места для общения специалистов по продажам с клиентами, предусмотрены зоны ожидания с мягкими диванами, и многое другое.
В оформлении офиса используются новейшие дизайнерские решения, включающие в себя яркую цветовую гамму в соответствии с обновленным фирменным стилем Сбербанка, современную мебель, удобную и понятную навигацию. Клиентский зал оборудован интернет-киоском с возможностью совершения операций в системе «Сбербанк-Онлайн», информационно-платежными терминалами, витриной для монет из драгоценных металлов.
Системы «электронной очереди» позволяют посетителям через информационную панель выбрать нужную операцию и зарегистрироваться для получения услуги у специалиста.
"Сегодня Тверское отделение Среднерусского банка Сбербанка России делает все для того чтобы клиенты получали качественные банковские услуги в комфортной обстановке", - отмечается в сообщении.