В СССР лишь немногим удавалось приобрести продукцию Ульяновского автомобильного завода, и только некоторым разрешали покупать модели с повышенной проходимостью. В то же время на Западе автомобили УАЗ продавались без ограничений. В Италии братья Марторелли начали торговлю советскими автомобилями и мотоциклами «Днепр» еще в 1969 году, добившись наибольшего успеха с моделью 469. Их компания не только продавала автомобили, но и проводила их доработку.
Основным недостатком была работа двигателя. Например, в Польше на внедорожники устанавливали дизель Andoria местного производства, а в Европе особенно популярными были дизели Peugeot. В Соединенных Штатах УАЗ оснастили мотором V6 с рабочим объемом 4,3 литра и мощностью 184 л.с.
В Великобритании «Буханка» продавалась под названием Trekmaster, иногда с маркой Belaz. Кроме бортовых грузовиков, в продаже были и самосвалы. На некоторые модели устанавливались дизели Peugeot объемом 2,3 литра и мощностью 70 л.с., а также кэмперы, которые в тот период пользовались значительной популярностью.