Эксперт Сергей Буров предостерег автолюбителей в России о наличии четырех основных проблем, связанных с китайскими автомобилями. К ним относятся ограниченный ресурс турбомоторов, их низкая мощность, задержки при переключении передач и вопросы с надежностью подвески. Об этом он сообщил изданию "Газета.Ru".
По его словам, существует высокая вероятность, что турбомотор выйдет из строя уже через 150-250 тыс. км пробега, в то время как атмосферные двигатели требуют ремонта только после 300-400 тыс. км.
Ремонт или замена турбокомпрессора обходится дорого, — отметил эксперт.
Он также добавил, что характеристики мощности моторов некоторых марок китайских автомобилей не соответствуют их массе и ожидаемой динамике переключения передач. Наиболее часто проблемы с переключением наблюдаются у автомобилей из КНР, оснащенных роботизированными трансмиссиями.
Китайские производители не всегда учитывают особенности российских дорог, что может привести к проблемам с подвеской, которая может выйти из строя уже через 30-50 тыс. км, по данным эксперта. Еще одним аспектом является то, что в недавно выпущенных на рынок китайских моделях могут быть неправильно переведены пункты меню медиасистемы.