Наддувные двигатели китайских автомобилей часто выходят из строя уже после пробега 150-250 тысяч километров. Атмосферные моторы служат несколько дольше — их можно использовать до дорогостоящего ремонта или замены, преодолев при этом от 300 до 400 тысяч километров. В российских условиях подвеска, к сожалению, имеет еще более короткий срок службы — всего 30-50 тысяч километров.
Еще одной значимой проблемой является недостаточная мощность двигателей, которая зачастую не соответствует массе автомобиля. Эксперты также отмечают медленное переключение передач, что особенно характерно для роботизированных трансмиссий.
Некоторые модели «китайцев», недавно появившиеся на российском рынке, имеют недочеты в интерфейсе мультимедийной системы, где некоторые пункты меню могут быть неправильно переведены.
Несмотря на все эти недостатки, россияне постепенно начинают адаптироваться к китайским автомобилям. По результатам опросов, за последнее время половина граждан РФ изменила свое отношение к автопрому КНР.