Согласно мнению специалистов, наилучшие результаты демонстрирует бензиновый двигатель R20A без турбонаддува объемом 2 литра, который начали производить в 2006 году. Этот мотор устанавливался на хэтчбеки, компактные и среднеразмерные седаны, универсалы и кроссоверы, что предоставляет широкий выбор. В частности, он использовался в моделях CR-V, Accord и Civic.
Мощность агрегата варьируется от 150 до 155 л.с. Как подчеркивает «ЗР», наибольшую долговечность демонстрируют маломощные нефорсированные двигатели без турбонаддува и прямого впрыска, в то время как эпоха двигателей с ресурсом в миллион километров подошла к концу.
Ранее журнал «За рулем» выделил альтернативу «Ниве» с ценой в диапазоне от 1 до 1,4 миллиона рублей. Это японский внедорожник – Suzuki Jimny, выпущенный в период с 2006 по 2016 годы.