Лагун указывает, что автоподставщики преимущественно выбирают автомобили премиум-класса, такие как Infiniti, Audi (модели A8 и S8), Cadillac, Mercedes (S и E классы), а также BMW (в основном 7 серии). На первый взгляд, эти транспортные средства производят впечатление презентабельных, однако при более внимательном осмотре становятся заметны следы предыдущих дорожно-транспортных происшествий. Тщательное обследование автомобиля может обнаружить, что он состоит из различных частей: хотя кузовные детали окрашены в один цвет, они могут отличаться по оттенку, зазоры не соответствуют заводским стандартам, а следы кустарного ремонта становятся очевидными.
Автоюрист отмечает, что автомобили, используемые мошенниками, чаще всего производились в период с 2005 по 2010 год и относятся к категории «некропремиум». Эксплуатация таких транспортных средств становится экономически нецелесообразной, а их повседневное использование практически невозможно из-за множества технических неисправностей.
"За внешним лоском скрывается неудовлетворительное техническое состояние и разукомплектованный салон. Лагун поясняет, что подобные автомобили приобретаются по минимальной рыночной цене и окупаются уже при первом или втором инциденте", - пишет издание.