На первом месте оказался двигатель 1,2 PureTech (GEN1 и GEN2), устанавливаемый на автомобили Citroen, Opel и Peugeot. Французские марки не пользуются особой популярностью, и это объясняется их высокой стоимостью, частыми поломками и низкой эргономикой. Основной проблемой данного мотора является ремень ГРМ, находящийся в масляной ванне.
Следующим в списке идет двигатель 1,6 THP, используемый в моделях BMW, Citroen, Mini и Peugeot. У него также имеется уязвимое место — цепь ГРМ. Третье место занимает 1,8 TFSI от Volkswagen, который страдает от быстрого накопления нагара на поршнях и клапанах.
На четвертом месте находится 1,8 1ZZ-FE от Toyota, отличающийся такими недостатками, как "масложор" и перегрев.
Среди остальных проблемных моторов выделяются: 2,0 TDI от Volkswagen, Mitsubishi и Dodge, имеющий проблемы с форсунками; 2,0 D N47 от BMW, у которого возникают неисправности с цепью ГРМ и трещинами во впускных коллекторах; 2,0 D от Subaru, страдающий от проблем со сцеплением и двухмассовым маховиком; а также 2,0 TDCi от Ford и Jaguar, подверженный быстрому износу ТНВД.