По словам топ-менеджера, основным вызовом для автозавода является конкуренция с китайскими марками, которые в настоящее время осуществляют прямые поставки своей продукции в Россию.
- Мы вынуждены одновременно вкладывать средства в производство и иметь дополнительный бюджет. Это включает в себя маркетинг, условия торговли для дилеров, субсидирование кредитов и процентных ставок. Мы должны удерживать цены, когда на рынке конкурируют только те, кто просто привозит автомобили, — отметил он. По итогам 2023 года автозаводу удалось продать 15,3 тыс. автомобилей, а на 2024 год у него более амбициозные цели — планируется реализовать около 27 тыс. автомобилей марки «Москвич», а в 2025 году — уже 35-40 тыс. единиц.
Дополнительными сложностями для завода Златокрылец назвал позиции китайских партнеров, которые не спешат делиться лицензиями на производство различных автомобильных компонентов.