По его утверждению, китайские двигатели, поставляемые в Россию, не прошли проверку в условиях отечественной эксплуатации. Как сообщает эксперт, на которого ссылается "Автовзгляд", такие моторы из Китая фактически продаются без гарантии. При этом качество самих двигателей оставляет желать лучшего. Поршни прогорают, иногда уже на первых 20 000 км. Поршневые кольца ломаются, вкладыши проворачиваются, клапаны лучше сразу заменить, - отмечает Затимов.
Таким образом, как подчеркивает издание, замена двигателя внутреннего сгорания - это затратная процедура, которую следует проводить с использованием качественных запчастей и у надежного специалиста. Экономия на этом этапе приведет лишь к дополнительным расходам, которые не удастся компенсировать.
Ранее эксперт выделил три причины, по которым в двигателе автомобиля могут появляться трещины. По словам Вадима Стрельбицкого, одной из причин является повышение давления в системе охлаждения, что приводит к перегреву агрегата. Другой причиной является гигроскопичность мотора - его способность впитывать влагу.