Он отметил, что разговор может начаться с дружелюбного приветствия: «– Здравствуйте, меня зовут Марк, я представляю компанию Х. Это не реклама». Затем мошенник сообщает, что тариф, которым пользовался абонент, был отменен и больше не доступен. При этом он вводит пользователя в заблуждение, говоря о новом тарифе и его стоимости. Далее, независимо от реакции жертвы, мошенник предлагает помощь в восстановлении старого тарифа, прося предоставить доступ к личному кабинету абонента.
В дальнейшем злоумышленники могут оформить кредиты или микрозаймы на имя пострадавшего, используя авторизацию на различных платформах, а также получить доступ к банковским счетам или другим учетным записям.
По мнению специалиста, наилучший вариант – завершить разговор и самостоятельно перезвонить своему оператору по официальному номеру, который указан на сайте компании. Разумеется, не следует сообщать по телефону свои логины и пароли, а также переходить по ссылкам, которые могут быть отправлены жертве.