Как считает авто материала, одной из причин является то, что «Москвич» изначально установил слишком высокую цену. В октябре прошлого года «шестерка» была представлена на рынке с минимальной стоимостью 2,626 миллиона рублей, что выглядело весьма дорого. Создавалось впечатление, что цена была назначена наугад, и этот подход не сработал.
Сегмент седанов С-класса уже был занят, и большинство моделей предлагались по более низким ценам: Kaiyi E5, BAIC U5 Plus, Omoda S5, Geely Emgrand и сам JAC J7. «Москвич-6» оказался в непосредственной близости к Changan Uni-V, более мощному и современному лифтбеку, который также не пользовался большим спросом. В целом, изначально проблема заключалась в цене, но после первых неудач весной 2024 года «Москвич-6» снизил стоимость на полмиллиона рублей. Однако время было упущено: у потребителей уже сложилось мнение, что модель стоит недешево. Это особенно странно, учитывая, что бренд «Москвич» с советских времен ассоциировался с доступными автомобилями.
Как говорится в статье, автомобиль буквально кричит о своей китайскости, и когда выходишь из заведенной машины с ключом в кармане, она салютует оглушительным звуком клаксона. Такая особенность есть почти у всех китайских машин, и это раздражает: выйдешь утром из-за руля смахнуть снег со стекол — весь двор перебудишь. Но такую мелочь исправить несложно (хотя почему-то до сих пор этого нет), а что делать с более принципиальными моментами, например с неполной оцинковкой кузова?
Ранее автоэксперты Aif.ru протестировал новый лифтбэк «Москвич 6» и назвали его плюсы и минусы. Автомобиль оснащен резвым двигателем. Сразу после начала движения отмечается легкость управления, поскольку Москвич 6 оснащен электроусилителем руля. Есть возможность переключиться в режим «спорт», и при этом руль стал надежнее, а управляемость автомобиля улучшается. Интерфейс приборной панели четко показывает скорость и обороты, но некоторые символы могли бы быть крупнее.
Автомобиль быстро набирает скорость до 60 км/ч и комфортно чувствует себя на городских улицах. Однако за городом Москвич 6 может столкнуться с некоторыми трудностями, поскольку полуторалитровый двигатель мощностью 174 лошадиные силы может шуметь на высоких оборотах, да и турбина дает о себе знать. «Москвич» хорош в городском движении и маневрировании.
При этом коробка передач работает плавно и переключения не заметны.
Тормоза у автомобиля цепкие и безопасные, так как дисковые и вентилируемые. Подвеска позволяет с комфортом преодолевать даже значительные ямы, а на неровности дороги машина практически не реагирует. Управляемость у Москвича неплохая, но на скорости 60 км/ч и выше могут возникать небольшие крены и раскачивания. Несмотря на внешний вид спортивных сидений, боковая поддержка в поворотах оставляет желать лучшего.
В автомобиле имеется хорошая система AutoHold, которая позволяет оставаться на месте при остановке на светофоре, и это облегчает вождение. Однако шумоизоляция автомобиля могла бы быть лучше. Камеры кругового обзора с направляющими линиями облегчают парковку, но экран иногда мерцает.
Минимальная стоимость автомобиля «Москвич 6»; без учета скидки trade-in на момент выхода автомобиля составляла 2,63 млн руб.