Эксперт автомобильного издания «За рулем» Сергей Зиновьев сообщил об основных поломках Лада Веста с пробегом до 250 тысяч километров. При этом он отметил, что до 100-120 тысяч километров пробега более 50% машин не требуют особых работ, за исключением замены расходников и некоторых изношенных элементов подвески.
Во-первых, автовладельцы модели "Лада Веста" могут столкнуться с повышенным расходом моторного масла. Второй момент - возможный выход из строя водяного насоса на пробеге примерно 50-80 тысяч км.). В-третьих, катушки зажигания надо заменять в интервале 60-100 тысяч км.
В ТОП-7 поломок попали также быстрый износ ступичных подшипников и другими неисправностями, проблемы с «гофрой» выхлопной системы, датчиком стоп-сигнала. Среди трансмиссий наиболее проблемной является роботизированная коробка АМТ с одним сцеплением.
Ранее сообщался, что в РФ состоялся отзыв автомобилей Lada Vesta NG с вариатором из КНР. На автомобилях Lada Vesta NG с вариатором, как отмечала gazeta.ru со ссылкой на «Лада. Онлайн», будет проведена проверка уровня трансмиссионного масла и наличие стружки. Все работы для владельцев автомобилей будут проведены бесплатно.
Если уровень масла ниже нормы, то, как отмечает источник информации, автодилер должен будет снять поддон и проверить наличие стружки. Вариатор будет заменен на новый в случае ее обнаружения.