На один из вопросов читателей, уходят ли фактически дизельные двигатели из легкового автопрома, Александр Виноградов ответи, что в целом – да. Эксперт при этом подчеркнул, что по крайней мере это коснется легковых дизелей небольшого объема. И на то есть свои причины.
Во-первых, экологические нормы. Во--вторых, рост доли гибридных и электрических моделей. В-третьих, рос бензиновых турбомоторах малого объема. При нынешних технологиях,как заявил Александр Виноградов, они не уступают дизелю в тяговитости и экономичности. Кроме того, не имеют ряд проблем. В частности, тяжелый запуск в зимнее время года.
Век турбодизелей с большим объемом будет дольше, но и он закончится, отметил специалист. По мнению автоэксперта, больше всего дизель проживет в коммерческой технике.