Проект магазина ставит своей целью предоставление современных сервисных услуг для московских пассажиров и максимальных условий, которые могут удовлетворить их интересы. Согласно проведенному анализу, нововведение не окажет никакого влияния на безопасные условия перемещения граждан в метрополитене. Данное решение позволит москвичам и гостям столицы воспользоваться современными возможностями осуществления покупок, и сэкономит время на приобретение необходимых товаров.
Проект будет проходить в два этапа. Первый этап – сбор мнений пассажиров о работе проекта и его функционировании после запуска. Второй этап – внесение изменений в проект с учетом данных опроса и дальнейшая его реализация в том числе и с другими компаниями.
Прообразом виртуального магазина стал онлайн-магазин британской компании Tesco, который был запущен в метро Сеула в августе 2011 года. Российским решением стал магазин техники: на 18 колоннах станции метро с трех сторон будут представлены light-box витрины. Ценник каждого товара будет содержать QR-код и встроенную NFC-метку, которые ведут на мобильную версию сайта Media Markt – metro.mediamarkt.ru. Ассортимент виртуального магазина составит более 300 артикулов шести товарных категорий: GSM, Компьютеры, Фото, ТВ, Крупная бытовая техника, Малая бытовая техника, а также аксессуары. Магазин будет расположен на станции метро «Выставочная», пассажиропоток которой составляет 20-25 000 человек ежедневно.
Заказ можно будет сделать несколькими способами: отсканировать QR-код любым QR-ридером, установленном на смартфоне пользователя, считать смартфоном с функцией NFC (есть во многих современных мобильных устройствах) информацию с NFC-метки на ценнике товара, позвонить в колл-центр. Заказанный товар можно получить также несколькими способами: выбрать бесплатную доставку товара на дом или самостоятельно забрать зарезервированный товар в пунктах выдачи интернет-заказов в одном из 13 московских магазинов Media Markt.