Автоэксперт «За рулем» Сергей Зиновьев привел статистику поломок автомобиля Лада Веста с пробегом до 250 тысяч километров
Более 50% машин до 100-120 тысяч километров пробега не требуют особых работ, за исключением замены расходников и некоторых изношенных элементов подвески. Основные минусы - слабая шумоизоляция, нехватка динамики с двигателем 1.6. Из плюсов - крепкая подвеска, достойная управляемость, просторный салон, надежность, простота обслуживания. Тем не менее, автоэксперт нашел ТОП-7 неисправностей Lada Vesta с пробегом до 250 тыс.км.
Автовладельцы могут столкнуться с повышенным расходом моторного масла, выходом из строя водяного насоса (может выйти из строя при пробеге 50-80 тысяч км.), катушек зажигания (обычно в интервале 60-100 тысяч км), быстрым износом ступичных подшипников и другими неисправностями.
Среди трансмиссий наиболее проблемной является роботизированная коробка АМТ с одним сцеплением. Также среди проблемных деталей Lada Vesta «гофра» выхлопной системы и датчик стоп-сигнала.