Эксперты отмечают, что все АКПП менее надежны, чем механические коробки передач: проблемы у некоторых начинаются уже после 60 000-80 000 км пробега. В то время другие автомобили с АКПП могут легко пробежать 200 000 км без замены масла и других обслуживаний. Эксперты назвали пять очень проблемных автоматических трансмиссий.
1. AL4 (DP0) была установлена на автомобили Renault Logan, Duster, Sandero, Fluence, Kangoo и Clio, а также на минивэны Citroen и Peugeot.
2. 6T30 была спроектирована для работы с низким крутящим моментом до 200 Нм и не предназначалась для выдерживания значительных пиковых нагрузок. С 2008 года она была установлена на Chevrolet Cruze, Aveo, Cobalt, Orlando, Opel Astra, Mokka, Zafira и Insignia.
3. Aisin-Warner TF-80SC, японская трансмиссия, считается надежной, за исключением ранних версий, которые были установлены на большинство моделей Volvo и Opel (начиная с Astra), а также на многие автомобили Citroen и Fiat, и некоторые Saab и Cadillac.
4. Jatco JR507E - старая пятиступенчатая японская трансмиссия, которая использовалась до 2016 года в Nissan Pathfinders и Patrols, а до 2010 года - в моделях Infiniti.
5. ZF 6HP26/28 была применена до 2014 года в популярных моделях BMW (3-я и 5-я серии, X3, X5 и X6), Audi (A4 и Q5), а также в Range Rover и Jaguar.