По его мнению, у этого «китайского» автомобиля имеется запас мощности как в городских условиях, так и на трассе. Единственным недостатком он назвал не слишком плавный разгон.
Тем не менее, кроссовер хорошо справляется с бездорожьем. Кроме того, Haval предлагает качественную электронику и богатую комплектацию.
Однако стоит отметить, что муфта BorgWarner подключается с некоторой задержкой, что может привести к пробуксовке на рыхлых покрытиях и создать трудности на зимних дорогах. Еще одним минусом является отсутствие вентиляции в сиденьях.
Эксперт Motor.ru Дмитрий Ласьков ранее рассказал, что новый кроссовер Haval H3, который продается в России примерно за 3 миллиона рублей, имеет как ряд преимуществ, так и серьезные недостатки. Если говорить о плюсах, то это необыкновенный «брутальный» дизайн, аудиосистема с 4D-эффектом звука и экономичность (расход около 10 литров на «сотню»). Но у китайского автомобиля есть и недостатки. Среди них то, что машина не пригодна для езды по бездорожью, хотя заявлена как внедорожник. Арсенал специфических функций «китайца» меньше, чем у старшей модели «Дарго». Кроме того, эксперт рассказал о неподходящей подвеске для плохого покрытия, слабых амортизаторах и медленной динамике.
Haval H3 можно приобрести с 1,5-литровым турбобензиновым двигателем, мощность до 177 л.с. Коробка передач — 7-ступенчатый преселективный робот. Цена переднеприводного кроссовера составляет 2 599 000 рублей, а полноприводный H3 можно приобрести от 3 099 000 рублей.