Электронный счет - это файл в формате PDF, он имеет тот же вид, что и бумажный, и приходит на e-mail, указанный абонентом. Рассылка счетов осуществляется бесплатно и исключительно по выбору пользователя услуг "Ростелеком". Переход на электронный счет осуществляется либо через «Личный кабинет», либо посредством обращения в Центр продаж и сервиса, либо по телефону 8-800-450-0150.
Электронный счет имеет ряд преимуществ, считают абоненты. С его помощью клиенты узнают сумму к оплате раньше, чем получатели бумажного счета (при этом сроки оплаты остаются прежними). Счет можно в любой момент запросить для просмотра в личном кабинете. Его можно проверить, находясь в любом регионе страны и за рубежом. Платежный документ в цифровом виде легко хранить, он экономит личное время и пространство каждого клиента. Важно, что пользователь может получать не только свой счет за услуги связи, но и счета родственников, которым абонент хочет помочь с оплатой услуг. Оплатить электронный счет можно как с помощью банкомата, платежного терминала, интернет-банкинга, веб-кошелька, так и в центре продаж и обслуживания клиентов.
Кроме того, переход на доставку счетов в электронном виде позволит отказаться от использования бумаги – а это десятки гектаров леса. Цифровые документы не наносят вреда окружающей среде. Таким образом, введение электронной системы выставления счетов - это современный и актуальный с экологической точки зрения шаг.
«Ростелеком - инновационная компания, которая стремится максимально автоматизировать жизненный цикл документов и наладить оперативное управление, а электронные счета – это неотъемлемая часть любой современной компании, - отмечает директор по развитию бизнеса и продажам Тверского филиала ОАО «Ростелеком» Елена Рудакова. – Использование документов в бумажном виде является затратной статьей бюджета для любой компании. Высвобождение средств позволит направить финансирование на модернизацию сетевой инфраструктуры, развитие и вывод на рынок новых услуг, повышение качества обслуживания».