В организации уточнили, что компания будет работать под новым брендом Leman Pro. Ребрендинг будет проходить поэтапно: первые магазины под новой вывеской откроются до конца 2024 года. Полное завершение ребрендинга запланировано на 2025 год.
Ребрендинг включает в себя замену вывесок, транспортных средств, униформы сотрудников и других элементов фирменного стиля. В ближайшее время также будет обновлен сайт и приложение сети гипермаркетов. Новый логотип, выполненный в графитовых и желтых тонах, содержит стилизованное изображение дома.
Компания Leroy Merlin объявила о передаче местным менеджерам всех своих магазинов в России в 2023 году. После более чем 18 лет деятельности в России передача контроля над «Леруа Мерлен» местному руководству должна сохранить рабочие места для 45 000 сотрудников и обеспечить, чтобы деятельность компании оставалась в интересах жителей страны, говорится в заявлении группы Adeo, которой принадлежит компания.
"Этот процесс является результатом работы, начатой несколько месяцев назад в соответствии с международными нормами. Сделка будет одобрена соответствующими органами в России", - отмечает компания.
Французская сеть Leroy Merlin инвестировала 1 млрд руб. в аренду участка земли, отделку гипермаркета и закупку торгового оборудования для своего первого гипермаркета в Твери, который заработал в 2013 году. Об этом рассказал «Известиям» гендиректор «Леруа Мерлен Восток» Венсан Жанти.
По его словам, компания начинает пятилетнюю программу выхода в средние и малые города Центрального федерального округа России. Пилотным проектом станет гипермаркет в Твери.
Леруа Мерлен - сеть гипермаркетов товаров для дома, ремонта и строительства. Леруа мерлен насчитывает более 360 магазинов в 10 странах мира и входит в состав группы Adeo с ежегодным оборотом в несколько миллиардов евро.