То есть это самая дорогая ниша с точки зрения транспортного налога, ОСАГО и других налоговых отчислений. Автомобилист задается вопросом, правильно ли рассчитана мощность гибрида, ведь бензиновый двигатель автомобиля развивает всего 177 л.с. Для сравнения: разница по транспортному налогу колоссальная: 9 тысяч против 38,4 тысяч рублей.
Гибрид Toyota RAV4 2019 года имеет три двигателя. Бензиновый двигатель объемом 2,5 литра развивает мощность 177 л.с. с., передний электродвигатель – 120 л.с. с., задний – 54 л. З.
Японский кроссовер представляет собой параллельный гибрид, то есть колеса приводятся в движение одновременно бензиновым и электрическим двигателем. При этом мощность всех двигателей суммируется (об этом подробнее), но есть важный нюанс: не учитывается пиковая мощность электродвигателей, а так называемая 30-минутная мощность.
Итого получается 177+65+15=257 литров. Судя по данным ЕПТС, которые владелец прислал в редакцию, в ГИБДД правильно рассчитали мощность гибрида.