Накануне российской премьеры эксперт «За рулем» Юрий Тимкин рассказал об особенностях второго поколения китайского внедорожника Haval H5.
Первое поколение внедорожника в России разошлось десятками тысяч экземпляров. В основу этих рам легла японская Isuzu Axiom. Новый H5 использует платформу пикапа Great Wall King Kong.
Второе важное изменение — размер. Рама длиной 5,19 м стала больше, чем у Land Cruiser 300. В конструкции китайского внедорожника используется рама, а полный привод здесь частичного типа с жестким подключением к передней оси.
Для H5 будет доступна 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, а у донора — механическая коробка передач. Бензиновые и дизельные двигатели имеют объем 2 литра и мощность 190 л.с.
В салоне два ряда сидений – оставшееся свободное место занимает огромный багажник. Архитектура салона отсылает к пикапу King Kong.
Пока неизвестно, сколько будет стоить новый Haval H5. Официальные цены могут быть объявлены до конца года. Автомобили параллельного импорта стоят более 5 млн рублей.