Проект реализует АО "Производство легковых автомобилей". По словам Дениса Мантурова, новые модели легендарного автомобиля получат современный облик, однако логотип останется прежним.
«За рулем» ранее рассказал, что делали в соцстранах из автомобилей Волга и Жигули.
Советские автомобили, как отмечает автоиздание, экспортировали во многие страны мира. Автодилеры в Европе часто дорабатывали автомашины из СССР, меняя их внешность. В автомобили марки Москвичи и Волга, помимо всего прочего, ставили импортные дизели, а из Самар и Нив делали кабриолеты. Всем этим непосредственно занимались специализированные фирмы.
В СССР не делали товарных пикапов на базе легковых моделей. Подобные автомашины строили лишь для внутризаводских нужд и только мелкосерийно. Пикапы чаще сооружали на базе прошедших капитальный ремонт Побед, а потом и из Волг семейств ГАЗ-21 и ГАЗ-24.
В Румынии пикапы на базе 21-й Волги, как отмечает автоэксперт "За рулем", работали даже грузопассажирскими такси. С более подробной информацией по данной теме можно ознакомиться на сайте zr.ru.