Депутаты РФ думают повысить утильсбор на автомобили до 2 миллионов рублей
Резкое повышение утилизационного сбора может привести к тому, что ряд моделей автопроизводителей из КНР могут покинуть российский авторынок, считает автоэксперт Олег Мосеев.
Например, уйдет Changan Alsvin. Кроме того, будет большой вопрос по моделям Omoda и всей модельной линейке «Автотора».
По мнению главного редактора журнала «За рулем» Максима Кадакова, в случае повышения утилизационного сбора вырастут цены не только на импортные машины, но и на продукцию российских брендов.
Вице-президент «Национального автомобильного союза» Антон Шапарин считает, что резкое и последовательное повышение утильсбора крайне негативно отразится на всем российском автомобильном рынке. Вслед за новыми машинами подорожают подержанные, а также запчасти и услуги автосервисов.