Самой популярной моделью Geely на российском авторынке в марте стал среднеразмерный кроссовер Monjaro. За месяц в стране было продано почти 5,2 тысячи. таких автомобилей по сравнению со 170 единицами годом ранее, - сообщило аналитическое агентство "Автостат". Второе место занял компактный кроссовер Geely Coolray (2,8 тыс. шт.; +2,5%), третье место — купе-кроссовер Geely Tugella (1,9 тыс. шт.; рост в 2,7 раза).
Стоит отметить, что Monjaro является самой дорогой моделью бренда в российской линейке и стоит от 4,24 миллиона рублей, тогда как цена Coolray нового поколения начинается от 2,61 миллиона рублей и Tugella от 3,96 миллиона рублей.
По оценкам аналитиков, в марте в РФ было продано 15 тысяч. автомобилей Geely, т.е. в 2,9 раза больше, чем в прошлом году. А по итогам первых трёх месяцев продажи Geely в стране утроились и составили 36,3 тысячи. легковые автомобили. В результате Geely заняла третье место по продажам среди всех автопроизводителей РФ, а рыночная доля бренда составила 11% по сравнению с 7% годом ранее.