Ростелеком представил абонентам ЦФО новый сервис – доставку счета по электронной почте

30 Май 2013

В апреле 2013 года «Ростелеком» представил абонентам Центрального федерального округа новый удобный сервис – доставку счета за услуги связи по электронной почте. Только за месяц действия данного сервиса на электронную форму доставки счета перешли 35 тысяч абонентов «Ростелекома».



Электронный счет - это файл в формате PDF, который приходит по электронной почте, указанной абонентом, и имеет тот же вид, что и бумажный. Рассылка электронных счетов осуществляется абонентам-физическим лицам бесплатно и исключительно по их желанию.

Переход на электронные счета осуществляется абонентом либо через «Личный кабинет» - и далее по подсказкам системы, либо посредством обращения в Центр обслуживания, либо по телефону 8 800-450-0150, либо перейдя по ссылке: portal.center.rt.ru/bill. Оплачивать счета можно не выходя из дома - через электронные платежные системы «Яндекс. Деньги», «Сбербанк-онлайн» и другие в режиме реального времени.

Ноу-хау электронного счета от «Ростелеком-Центр» - в реализации подключения данного сервиса через приложение в Facebook.

Благодаря удобной и многовариантной форме подключения, исключительной выгодности предложения, а также важной социальной – экологической - составляющей данного сервиса (ведь электронный счет серьезно сберегает «зеленые» ресурсы планеты), ежедневно число сторонников электронной формы расчетов увеличивается в среднем на 600-700 абонентов. И с учетом нарастающей динамики специалисты «Ростелеком» в июне прогнозируют появление уже 50-титысячного абонента.


Ростелеком представил абонентам ЦФО новый сервис – доставку счета по электронной почте

В апреле 2013 года «Ростелеком» представил абонентам Центрального федерального округа новый удобный сервис – доставку счета за услуги связи по электронной почте. Только за месяц действия данного сервиса на электронную форму доставки счета перешли 35 тысяч абонентов «Ростелекома».


Электронный счет - это файл в формате PDF, который приходит по электронной почте, указанной абонентом, и имеет тот же вид, что и бумажный. Рассылка электронных счетов осуществляется абонентам-физическим лицам бесплатно и исключительно по их желанию.


Переход на электронные счета осуществляется абонентом либо через «Личный кабинет» - и далее по подсказкам системы, либо посредством обращения в Центр обслуживания, либо по телефону 8 800-450-0150, либо перейдя по ссылке: portal.center.rt.ru/bill. Оплачивать счета можно не выходя из дома - через электронные платежные системы «Яндекс. Деньги», «Сбербанк-онлайн» и другие в режиме реального времени.

Ноу-хау электронного счета от «Ростелеком-Центр» - в реализации подключения данного сервиса через приложение в Facebook.


Благодаря удобной и многовариантной форме подключения, исключительной выгодности предложения, а также важной социальной – экологической - составляющей данного сервиса (ведь электронный счет серьезно сберегает «зеленые» ресурсы планеты), ежедневно число сторонников электронной формы расчетов увеличивается в среднем на 600-700 абонентов. И с учетом нарастающей динамики специалисты «Ростелеком» в июне прогнозируют появление уже 50-титысячного абонента.


Tver-Portal.ru – независимый информационный тверской портал, предоставляющий своим читателям актуальные и достоверные новости Твери и Тверской области. На сайте в оперативном режиме публикуется информация о самых интересных событиях в регионе, которую мы получаем только из проверенных источников.

Сетевое издание "Тверь-Портал" (Tver-Portal.ru) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 26.10.2021. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 82059

Учредитель: Иванов Д.Ю.

Главный редактор: Иванов Д.Ю.

Адрес редакции: 170027, Тверская обл., г. Тверь, ул. Бригадная, д. 55, пом. 8

Телефон редакции: 8(4822) 47-62-30

Электронная почта редакции: tverplanet@yandex.ru

Сайт может содержать материалы 18+