Первый – нежесткий блок цилиндров. Имеет открытую рубашку охлаждения — эта система хорошо работает на 1-литровых атмосферных двигателях мощностью до 100 лошадиных сил. А мощность двухлитрового JLH-4G20TDB составляет 238 лошадиных сил. Под действием нагрузок цилиндры постепенно деформируются, даже если ими пользоваться с большой осторожностью. Этот процесс усугубляется перегревом (например, из-за пробуксовки) или повышенными нагрузками на холодный двигатель. Срок службы двигателя снижается.
Второй момент – двигатель не терпит некачественного топлива. Его степень сжатия составляет 10,8, поэтому заправлять машину нужно бензином АИ-95, а в жаркую погоду во избежание детонации использовать АИ-98 или АИ-100. Если залить некачественное топливо, быстро выйдут из строя свечи зажигания, а затем и каталитический нейтрализатор.
Ремень ГРМ должен прослужить 120 000 километров, но специалисты утверждают, что суровые условия эксплуатации сокращают срок службы до 80 000 километров. Настоятельно рекомендуется не экономить, а использовать при замене оригинальные запчасти.
Для двигателя также требуется качественное моторное масло 0W-20, которое необходимо менять каждые 10 000 километров пробега. Расходник дорогой, объём масла под замену - 5,6 л.
Еще один технический нюанс – нагар на впускных клапанах, который невозможно смыть бензином. Специалисты рекомендуют после окончания гарантии снять впускной патрубок и очистить клапана от отложений.
Владельцы кроссоверов с китайскими моторами жалуются на частые подтеки сальников коленвала: их необходимо заменить. Это технически сложный процесс, за который автосервис взимает разумную сумму.
Наконец, двигатель имеет неудобный разборный масляный фильтр. Для его откручивания нужен специальный ключ.